Новости
Тест-драйв
Краткий обзор
Отзывы владельцев
Официальные дилеры
История
Ретро автомобили
Концептуальные разработки
Модельный ряд
Фотогалерея

ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

Смогли бы вы сейчас, спустя (...) лет вождения, сдать экзамен в ГАИ на получение в/у?










НЕБЕСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ

Минск  +22 ...+24
   
Брест  +28 ...+30
Витебск  +24 ...+26
Гомель  +28 ...+30
Гродно  +23 ...+25
Могилев  +23 ...+25
   
Москва  +28 ...+30
Санкт-Петербург  +12 ...+14
   
Париж  +21 ...+23
gismeteo.ru

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Бензин
Нормаль-80 1950
АИ-92 2470
АИ-95 2810
АИ-98 0000
   
Газ 1250
   
Дизельное топливо 2240

СТАТИСТИКА

Статистика посещений
  За последний месяц:
171771
  За последнюю неделю: 24662
  За последние сутки: 792
     
Пользователей on-line
38
     
Опубликовано материалов
  Новости, статьи: 211
  Сообщений на форуме: 120731

ИНОЙ. Первая встреча с Citroen C6

Представим себе Citroen DS середины 50-х годов — с его длинным капотом, покатой крышей и маленьким рудиментарным багажником. Теперь мысленно сплющим его, раскатав огромным катком. Он станет ниже и длиннее, округлые формы сменятся четкими гранями. Осталось вогнуть заднее стекло по мотивам Ситроена СХ, и вуаля — перед нами седан Сitroen C6, осовремененный призрак великого прошлого.

Citroen без руля

Вы уже успели забыть, что дух французской революции, дух бунтарства в автомобилизме — это Сitroen? Время вспомнить об этом. Ведь Citroen С4 с неподвижной ступицей руля — только начало: я водил экспериментальный Сitroen С5 вообще без руля и педалей, с одним-единственным штурвалом! А вдобавок опробовал в деле Citroen C3 с перспективной системой CityРark, которая призвана облегчать заезд на стоянку.

Citroen C4. Примеряем на себя

Citroen C4 сменил модель Xsara с некоторым опозданием — ведь Peugeot 307, на платформе которого построен Citroen C4, появился еще в 2001 году. Зато прошедшая в прошлом году премьера модели С4 стала событием в автодизайне — наконец-то "двойной шеврон" представил яркий и интересный автомобиль гольф-класса! Особенно интригующей внешностью отличается трехдверный хэтчбек, но на нашу "примерку" мы взяли все-таки пятидверку с двухлитровым мотором (137 л.с.) и четырехступенчатым "автоматом".

Прогресс, умеренный и не очень

Прогнозы сбываются. Как показал анализ рынка, почти 40% всех иномарок, проданных в России в 2004 году, пришлось на автомобили гольф-класса (сегмент С). Это — абсолютное лидерство. И конкуренция на этом поле высока, как никогда: помимо традиционных игроков, в борьбу за покупателей активно вступают и "премиум-бренды": Audi, Mercedes, а с недавнего времени и BMW... И все же не они, а совсем другие фирмы будут задавать тон на рынке. Например, только что дебютировавший в России Citroen C4. Или еще одна новинка сезона — Skoda Octavia. И уж никак не обойдется без классиков жанра, коими по праву считаются Volkswagen Golf и Opel Astra. Какой автомобиль лучше?