Renault открыл виртуальный шоу-рум
По статистике, около 80% покупателей автомобилей делают свой выбор при посещении интерактивных представительств дилеров, чтобы узнать как можно больше информации о понравившемся автомобиле. Французский автопроизводитель Renault решил еще больше сблизить посещение сайта и автосалона, представив первый полностью трехмерный шоу-рум.
Новая виртуальная Вселенная Renault работает уже неделю, позволяя посмотреть каждую из представленных моделей со всех сторон. Заинтересовавшиеся клиенты могут узнать о финансовых условиях, специальных акциях, скачать каталоги и брошюры. На входе клиентов радушно встречает менеджер, а любая навигация по виртуальному шоу-руму сопровождается приятной музыкой и ненавязчивыми подсказами. В формате фонового звучания воссозданы звуки реального автосалона - шаги посетителей, общение менеджеров с покупателями. В настоящее время сайт работает только на французском языке.
Возможно, это своеобразной ответ маркетологов из Renault на недавно открывшееся интернет-телевидение их прямых конкурентов - Peugeot. Как бы там ни было - покупатель только в выигрыше.
FRANCEMOBILE.BY
Просмотров: 66