Гадкий утенок "два" - Picasso пошел в массы
Сразу следом за рестайлингом С4-го пресс-служба Ситроен распространила официальные фотографии новинки модельного ряда – C3 Picasso, премьера которого состоится осенью на автосалоне в Париже. Подогревают интерес?
Класс минивэнов, компактвэнов и микровэнов, условно названных в общей массе MPV пользуется популярностью – по сути, покупатель, приобретая легковой автомобиль, получает в качестве "бонуса" большую вместительность, дополнительный объем и всевозможные приятные мелочи в виде ящичков, бардачков и тому подобных авто-погремушек. Однако, большой MPV, как C4 Picasso или Peugeot 807 могут позволить себе не многие – сказывается постоянно дорожающее топливо, узкие улочки европейских городов и сложности с парковкой. Как же быть? Ответ дает новинка модельного ряда Ситроен – новый C3 Picasso.
По сути дела C3 Picasso – это, надо полагать, младший брат Picasso C4, однако общего у двух авангардистов разве что шевроны да приставка в имени. Первый взгляд на фотографии С3 Picasso поверг меня в ступор, потому как я увидел ни что иное, как китайское чудо Great Wall Cool Bear. C3 Picasso это что? – эдакий клёвый французский медвежонок? дальновидный маркетинговый ход французов в расчете на увеличение продаж? экспансия в новый класс автомобилей SAC (small angular car – маленький угловатый автомобильчик)?
Давайте разбираться в деталях. Ситроен анонсирует свою новинку как идеальное сочетание противоположностей – форм окружности и квадратных рубленых решений, силы и очарования, современности и ретро-веяний, грубого объема и плавности линий форм. Господа из Ситроен называют C3 Picasso озорным и обаятельным … при первом взгляде на фото я бы охарактеризовал его как обдолбавшегося допингом гадкого утенка.
Диспропорция, нестыковка размеров – передней части с задней, нижней с верхней, наивность во взгляде … Забавно! Нет, все же назовем его забавным! – Как раз для той категории представительниц прекрасного пола, которые не хотят походить на класс серых бизнес-вумэн, разъезжающих по городу на Audi Q7, но и не готовы еще пересесть на Ferrari Enzo. Picasso продолжает стилистическую линию прородительницы – "цэ-третьей"! Помните, какой неказисто привлекательной она казалась, когда только появилась на свет. C3 Picasso из той же оперы!
Закрываю фото, возвращаюсь к пресс-релизу. Габаритные размеры: длина – 4,08 м, ширина – 1,73, высота - 1,62. Нет ну точно квадратный гадкий утенок! :) Багажное отделение – 500 литров, унаследованные генетические способности одноклассников и предшественников к трансформациям – сиденья складываются одним движением, каждое из кресел задних пассажиров имеет продольные независимые регулировки (по 150 мм ходу). Кроме того, задние сиденья можно сложить и получить грузовой отсек с абсолютно ровным полом. Если будет мало – переднее сиденье также складывается и трансформируется в маленький столик. Намек на "семейность" автомобиля?
Заявленная производителем обзорность за счет большой площади остекления, высокой посадки и малым стойкам претендует стать лучшей в классе. Кстати, вкупе с панорамной крышей получается и вовсе авиационный обзор штурмовика-истребителя – 4,52 квадратных метра света …
Под капотом этого "утенко-медвежонка" расположится на выбор покупателя либо один из двух бензиновых моторов - VTi 95, VTi 120, либо два турбодизеля HDi 90 и HDi 110 DPFS. Последние – с маркировкой Airdream, что означает их высокую экологичность и безопасность для окружающей среды, людей, утят и медвежат …
Нет. Все же не могу я без задора смотреть на это чудо … Какое то оно страшно милое, убогое, но в то же время привлекательное, смешное и забавное … Морда от Q7 (мини-вариант), тело Cool Bear'ёнка, а зад грузовичка МАЗ-MAN … Молодцы Ситроен – жизнь в постоянном напряжении скучна и невзрачна, а такие яркие пятна украшают наши будни! Парижский автосалон скучным не будет!
P.S. Хочу в Париж на премьеру!
FRANCEMOBILE.BY
Просмотров: 120