Новости
Тест-драйв
Краткий обзор
Отзывы владельцев
Официальные дилеры
История
Ретро автомобили
Концептуальные разработки
Модельный ряд
Фотогалерея
 Peugeot 207 Coupe-cabriolet 
 
Peugeot 207 Coupe-cabriolet
 Концептуальная разработка Peugeot 20Cup 
 
Концептуальная разработка Peugeot 20Cup
 Первый кроссовер Peugeot - 4007 
 
Первый кроссовер Peugeot - 4007
 Концептуальная разработка - квадроцикл Peugeot Quark 
 
Концептуальная разработка - квадроцикл Peugeot Quark

 

Peugeot

Peugeot SA («Пежо»), крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974 году объединяется с Peugeot-Citroën («Пежо-Ситроен») в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже. Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к XV веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени.

В начале XX века в русле веяний того времени Peugeot стремится создать дешёвый автомобиль, максимально простой, надёжный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти. Таким прообразом «народного автомобиля» стала созданная им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Но не было забыто и другое направление в деятельности компании — гоночные и рекордные автомобили. Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км/ч, абсолютный рекорд тех лет. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. Тейлора.
 
Постепенно в состав компании вливаются такие оставившие немалый след в автомобилестроительной истории фирмы, как Bellanger («Белланжер») и великая в прошлом De Dion-Bouton. Даже в годы Великой депрессии компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй Мировой войны предприятия Peugeot перешли под контроль Volkswagen. После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка, Peugeot создаёт в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя.
 
В 1974 г. Peugeot объединяется с Citroën в единый концерн. В объятия Peugeot вместе с Citroën попадает и подразделение Panhard & Levassor («Панар Левассор», ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 в состав Peugeot входит Chrysler Europe, который становится основой отделения Talbot, выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов.
 
Предприятия Peugeot существуют во всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Xantia («Ксантия»), Citroen Berlingo и другие.
 
 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

ПОСЛЕДНИЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМАХ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 Peugeot 807 
 
 Peugeot 908 RC Concept 
 
 Peugeot 308 CC 
 
 Peugeot Partner Tepee