Информация для рекламодателей

 

О том, что в мире жесткой конкуренции, чтобы добиться успеха и главное – удержать его, постоянно приходиться рекламировать свои товары и услуги и быть "на слуху" говорить не приходится. Любой грамотный руководитель понимает, что реклама – двигатель торговли. Однако при выборе рекламных площадок, разработке рекламной кампании всегда возникает огромное количество вопросов – где, как, за сколько, как долго.

 

Интерес к Интернет-рекламе в нашей стране постоянно растет. Можно смело прогнозировать, что ближайшие несколько лет реклама на всевозможных Интернет-ресурсах станет одной из передовых. И причин тому много – все большее количество людей прибегает к услугам Интернет-сайтов, которые в последнее время растут не только количественно, но и качественно. Многие рекламодатели стремятся разместить свою рекламу на наиболее посещаемых ресурсах сети Интернет.

 

Однако давайте разберемся в плюсах и минусах подобного решения. Итак, разрабатывая рекламную кампанию Вы заложили статью расходов на Интернет-рекламу, проконсультировавшись со специалистами выбрали площадки, где будет показана Ваша реклама, заплатили огромные деньги, порой соизмеримые с рекламой на крупнейших каналах телевидения, однако после запуска должного отклика не получили. Почему? Да потому, что Вы только что отстреляли из пушки солидный запас своих боезапасов по воробьям!

 

Задумайтесь – посетители крупных порталов заходят на те сайты, на которых Вы бессмысленно потратили свои деньги с определенной целью. Кому-то нужно посмотреть почту, кто-то хочет почитать новости, кого-то интересует поиск информации. При этом первый может быть стоматологом, второй – студентом, третий и вовсе пенсионером (не смейтесь и такие есть). Сколькие из многочисленной толпы посетителей увидят Ваш маленький баннер на внутренних страницах портала? Скольких из них он заинтересует? Скольким из тем, кого заинтересует Ваш баннер в настоящий момент нужна именно та услуга или именно тот товар, которые Вы рекламируете? Сколько их – Ваших потенциальных покупателей? Один из ста? Из тысячи? Или из сотни тысяч?

 

Белорусский Интернет развивается и в настоящий момент основным является качественная составляющая. Создатели сайтов акцентируют свое внимание именно на качестве предоставляемых услуг, а не на их количестве или количестве посетителей. Согласитесь, что рекламировать новое футбольное обмундирование лучше всего на Чемпионате Европы по футболу, чем на съезде коммунистической партии Гваделупы …

 

Перестаньте стрелять из пушки по воробьям. Вам нужна четко ориентированная рекламная кампания, которую увидят, услышат и прочтут именно те пользователи сети Интернет, кто в настоящий момент нуждается в Ваших услугах и товарах!

 

Клуб любителей французских автомобилей – это контентный проект (от англ. «content» - содержание). Что это означает? Это означает, что на нашем сайте собирается целевая аудитория, имеющая определенные интересы – автомобили, новые и с пробегом, их обслуживание, ремонт, уход, поиск запчастей и многое другое. Если Ваш бизнес связан с автомобилями, а тем более французскими, то стреляйте по слонам из снайперской винтовки, а не по воробьям из пушки – рекламируйтесь на контентных проектах.

 

Новая площадка сайта клуба любителей французских автомобилей создавалась с учетом требований к современным подходам проведения рекламных кампаний. Мы вот уже более четырех лет изучаем целевую аудиторию посетителей нашего сайта и в настоящий момент готовы предложить рекламодателям наиболее эффективные методы проведения, как краткосрочных рекламных кампаний, так и долгосрочного сотрудничества:

 

1. Краткосрочная рекламная кампания
 

Может включать в себя как банерные показы (размер баннера 486х60 пикселей) на основных страницах сайта, так и текстовую поддержку в виде статей и публикаций с описанием преимуществ Вашего товара или услуги. И если банерные кампании как правило ограничены по времени, то текстовый материал остается на сайте и даже по окончании кампании будет привлекать все новых клиентов.

 

2. Партнерская программа
 

Дисконтная программа нашего клуба ориентирована на создание благоприятных условий для членов клуба и снижение их затрат на обслуживание автомобилей. В то же время это отличный рычаг для увеличения Ваших продаж и переориентации автомобилистов на Ваш сервис, Вашу услугу или Ваш товар. Суть партнерской программы проста: Вы предоставляете скидку членам клуба при предъявлении клубной карты на товары или услуги, мы размещаем информацию о Вас и Ваших услугах на нашем сайте в соответствующем разделе «Партнеры клуба» и создаем специальную тему для отзывов, консультаций и анонсирования новых товаров или услуг на нашем форуме.

Информация о Вас всегда под рукой – и на сайте, и на форуме. Когда член клуба будет выбирать необходимую услугу или искать нужный ему товар, он непременно вспомнит о Вас, скидках, которые он может получить только у Вас и с огромной долей вероятности станет именно Вашим клиентом. Размер скидок по партнерской программе клуба индивидуален и оговаривается на стадии подписания соглашения о партнерстве.

 

3. Долгосрочная рекламная кампания
 

Долгосрочная рекламная кампания по своей сути представляет симбиоз всех возможных методов рекламы, включая банерные показы, публикационную активность, скидки по партнерской программе, а также более тесное сотрудничество в вопросах качества услуг и товаров, расширения спектра оказываемых услуг посредством постоянной дружеской дискуссии на форумах клуба.

 

А теперь проанализируйте все прочитанное и задумайтесь – Вы хотите вместе с компартией Гваделупы отстреливать воробьев из пушки за Ваш же счет или продвигать свои товары и услуги в четко определенной целевой аудитории, которая именно сейчас нуждается именно в Ваших услугах?

 

На странице контактной информации Вы можете воспользоваться сервисом обратной связи. Не забудьте при этом указать контактные телефоны, чтобы мы могли с Вами связаться.
 

Опубликовано: 10.02.2008
Просмотров: 261