Новости
Тест-драйв
Краткий обзор
Отзывы владельцев
Официальные дилеры
История
Ретро автомобили
Концептуальные разработки
Модельный ряд
Фотогалерея
 Концепт-кар Citroen C-Airplay 
 
Концепт-кар Citroen C-Airplay
 Первый кроссовер Citroen C-Crosser на стадии эскизного моделирования 
 
Первый кроссовер Citroen C-Crosser на стадии эскизного моделирования
 Новый Citroen C4 Picasso 
 
Новый Citroen C4 Picasso
 Новый Citroen C5 
 
Новый Citroen C5

 

Citroen

Слово "CITROЁN" у одной половины населения ассоциируется с чем-то космическим и непонятным, неразумным, неоправданным и недостижимым ... для других - это оплот искусства автомобилестроения, классика жанра автомобильного, колорит автомобилестроения и непревзойденная по своему драматизму история.
 
Андре Ситроен (André Citroën) родился 5 февраля 1878 года в семье удачливого предпринимателя. Его отец был совладельцем предприятий, занимавшихся обработкой и продажей драгоценных камней. Но не отец учил Андре премудростям бизнеса. Когда будущему автомобилестроителю было всего шесть лет, Леви Ситроен (Levi Bernard Citroën) покончил жизнь самоубийством. Впрочем, своей семье он оставил немало: огромное наследство плюс связи в финансовых и промышленных кругах Парижа.
 
В те времена сын обычно продолжал дело отца. Но Андре торговля не привлекала. В 1889 году он поступил в Политехническую школу и после её окончания, в возрасте двадцати трёх лет, начал работать в мастерских своих друзей братьев Эстенов, где производились детали для паровозов. Ситроен выполнял на заводе обязанности технического и коммерческого директора, и вскоре он перестал иметь конкурентов. Имя молодого предпринимателя стало легендой и помогло ему в 1908 году занять место технического директора на зарекомендовавшем себя автомобильном заводе Могs. Ситроен и здесь развил бурную деятельность: привлёк к работе свежие умы, модернизировал конструкцию выпускаемых автомобилей и предложил снизить цены на них. Успех пришёл незамедлительно. Продажи резко увеличились. 
 
Во время Первой Мировой войны Ситроен снова доказал свои способности. Он поставил свой предпринимательский талант на службу воюющей Франции и своим деловым амбициям. Видя, как плохо французская армия снабжается боеприпасами, он вступает в переговоры с военным министерством и предлагает в трёхмесячный срок наладить масштабное производство снарядов. Армейскому начальству проект кажется невыполнимым. Однако Ситроен убедил государство заключить с ним контракт. Деньги на строительство нового завода он собрал довольно быстро: 20% сделки авансировало государство, другие недостающие средства удалось взять в кредит у друзей-промышленников и финансистов.
 
И в считанные месяцы буквально на пустом месте, на парижской набережной Жавель, возникают заводы по массовому производству оружия, выпускающие больше снарядов, чем все остальные предприятия страны вместе взятые. Сам Ситроен объясняет свои успехи всего одним словом: организация.
 
 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

ПОСЛЕДНИЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМАХ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 Citroen Xsara Picasso 
 
 NEW Citroen C5 
 
 Citroen C-Crosser 
 
 Citroen C4