Новости
Тест-драйв
Краткий обзор
Отзывы владельцев
Официальные дилеры
История
Ретро автомобили
Концептуальные разработки
Модельный ряд
Фотогалерея

ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

Смогли бы вы сейчас, спустя (...) лет вождения, сдать экзамен в ГАИ на получение в/у?










НЕБЕСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ

Минск  +22 ...+24
   
Брест  +28 ...+30
Витебск  +24 ...+26
Гомель  +28 ...+30
Гродно  +23 ...+25
Могилев  +23 ...+25
   
Москва  +28 ...+30
Санкт-Петербург  +12 ...+14
   
Париж  +21 ...+23
gismeteo.ru

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Бензин
Нормаль-80 1950
АИ-92 2470
АИ-95 2810
АИ-98 0000
   
Газ 1250
   
Дизельное топливо 2240

СТАТИСТИКА

Статистика посещений
  За последний месяц:
171629
  За последнюю неделю: 24520
  За последние сутки: 650
     
Пользователей on-line
28
     
Опубликовано материалов
  Новости, статьи: 211
  Сообщений на форуме: 120730

Богиня по имени Гиппопотам

Наверное, сегодня в мире нет автомобильной фирмы, которая бы несла такой груз ответственности перед прошлым, как французский Citroen. Причем, в отличие, например, от Rolls-Royce или Mercedes, этот груз определяется не протяженностью галереи именитых предшественников. Над Citroen витает дух вольнодумства и невиданного ни до, ни после синтеза технического и художественного начала, воплотившегося всего в одной модели — DS19. Правда, путь к ней был долгим, а первые ее прототипы именовались очень странно — Гиппопотам. Лишь спустя двадцать лет, во второй половине 50-х годов, уже серийный автомобиль стали называть Богиней.