Citroen C4 - делаем выводы

Эксплуатирую Ситроен C4 с августа 2006 года, пробег — 30 000 км, двигатель 1.6, коробка механическая. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации сего чуда технического прогресса. Ну а выводы делайте сами.

Итак. За период обладания этим автомобилем у меня заменили по гарантии:

  • три комплекта задних амортизаторов, причина — работа, похожая на выстрел при прохождении трамвайных путей, случайном попадании даже в очень небольшие ямки, а также при медленной езде по грунтовой дороге (до 10 км/ч). К слову, на Шевроле Лачетти (универсал) можно спокойно перемещаться по этой же дороге со скоростью до 50 км/ч, и при этом ощущения, что задние колёса сейчас поскачут сами по себе рядом с вашим автомобилем, не возникает. Особенно громкая стрельба по неровностям дороги происходит, когда на заднем сиденье кто-то находится;
  • на пробеге 2000 км под двигателем появились какие-то скрипы, устранили по гарантии (что было, не сообщили);
    тогда же появился такой дефект, как невозможность запуска двигателя с первого раза, а со второго, третьего — обратился на сервис, сказали, что заменили свечи (по гарантии), и посоветовали поменять бензоколонку. Хотя при продаже говорилось, что машина должна заправляться 95-м бензином, а не бензином с определённой бензоколонки. Кстати, таких «счастливцев» с невозможностью запуститься с первого раза я потом наблюдал на дороге. Только у них получалось завести своего коня раза с пятого;
  • также при продаже мне не сказали о некоей особенности системы управления двигателем, заключающейся в том, что, для того чтобы резво уехать с места, предварительно необходимо разогнать на холостых оборотах двигатель (коробка — «механика»), если этого не сделать, то при резком полном нажатии на педаль газа автомобиль думает некоторое время, а уже потом «срывается» с места. Из-за этой особенности на второй день после покупки чуть не разбили зад. «Хорошо» (для меня), что потенциальный виновник аварии ушёл в сторону и врезался в другого. Обратился в сервис — сказали, что так настроена система управлением двигателем.
  • на 6-й тысяче загудели (не засвистели, а именно загудели) передние колодки (звук, издаваемый ими, похож на гудок паровоза), после обращения на сервис тормозная система была признана исправной, а звук издаётся, якобы, из-за вредного влияния атмосферы, дороги и ещё чего-то на тормозные колодки, но это не опасно (махнул рукой и отъездил почти год, при пробеге 23 000 всё повторилось — и гудок, и поездка в сервис, и точно такой же диагноз, правда, время обращения совпало — поздняя осень, может, это связано с резкими перепадами температуры);
  • где-то через полгода эксплуатации отказал CD-проигрыватель, глотал диски и выдавал их обратно минут через тридцать (заменили по гарантии);
  • на 20 000 пробега в передней подвеске появились стуки, которые не устранили при плановом ТО, а устранили только после обращения (после ТО): заменили стабилизатор передней подвески и рулевой наконечник. (Должен вас заверить, что по ямам и ухабам не скакал.) Выход из строя рулевого наконечника объяснили возможным торможением с попаданием колеса в ямку. Стук устранили по гарантии;
  • на 23 000 пробега в четвёртом цилиндре обнаружилось масло (обнаружил сам). После обращения через горячую линию Ситроен к техническому директору сервиса течь масла устранили (по гарантии) сказали, что заменили маслосъёмный колпачок. Хотя по девственному состоянию головки блока цилиндров похоже на её полную замену. Поскольку ни одного документа по гарантийному ремонту у меня нет, то приходится только гадать.

После этого ремонта на педали сцепления (может, просто и совпало), при трогании с места, появилась лёгкая вибрация. Которая со временем преобразовалась в подёргивание автомобиля в начале движения с места. Обратился в сервис, сказали, что прокачали сцепление. (По гарантии, бесплатно.)

Особенности регулировки водительского сиденья таковы, что при опускании кресла вниз задняя часть сиденья опускается ниже, из-за этого ты словно проваливаешься в яму, что очень неудобно при дальних поездках.

Хотел установить обогрев переднего сиденья — попросили 175 000 рублей (за одно). Для справки, на Опель Вектра объявили 8000 рублей — пришлось отказаться, езжу на специальном автомобильном коврике с подогревом за 200 рублей (питание от прикуривателя или автомобильной розетки).

Поскольку в задней части автомобиля кроме декоративных панелей интерьера салона больше никакой шумоизоляции нет, то при езде зимой на шипованной резине по асфальту, учитывая плюс к тому ещё и бухающую на неровностях дороги заднюю подвеску, в автомобиле, особенно сзади, очень шумно.

Кроме всего перечисленного стоит отметить очень тонкий металл кузова, который может промяться даже при несильном постукивании при проверке сигнализации на срабатывание от удара, что, собственно, и произошло.

Также можно столкнуться с трудностью подбора литых колёс. У дилера 16-й (родной) радиус стоит 9000 рублей, в магазине, не исключаю, что то же самое, но уже 3700 руб. А 15-й радиус дилер на C4 вообще не предлагает. Найти в Москве крайне сложно. Т.к. вылет 27. После двух месяцев поисков удалось найти, купил (AEZ) и с тех пор больше 15-го радиуса с 27-м вылетом в продаже больше не видел.

Читайте и думайте. Нужно ли это всё вам.


Интернет-журнал Drive.Ru
Опубликовано: 24.03.2008
Просмотров: 185

ДОБАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ